Венгрия – страна с развитой экономикой и лояльной налоговой политикой. Данные характеристики делает ее привлекательной для открытия бизнеса.
Компания Azola Legal Services предлагает комплексные услуги по регистрации компаний в Венгрии. Специалисты помогут выбрать форму собственности, подготовить пакет документов, открыть счет в банке, зарегистрироваться в налоговых органах.
Кто может открыть компанию в Венгрии?
Чтобы зарегистрировать компанию в Венгрии, необходимо соответствовать ряду критериев:
- иметь не просроченный загранпаспорт;
- быть старше 18 лет;
- не иметь судимости;
- внести уставной капитал компании.
Форма собственности компании может быть следующей:
- с ограниченной ответственностью;
- с неограниченной ответственностью;
- акционерная компания;
- общество с ограниченной ответственностью (KFT) – данную форму наиболее часто выбирают граждане для открытия малого и среднего бизнеса в стране.
Согласно законодательству Венгрии, сумма уставного капитала для формы KFT составляет 3 млн HUF.
Процедура регистрации компании в Венгрии
Регистрация компании в Венгрии – многоэтапный процесс, который может занять несколько недель. Кроме выбора формы собственности в уплаты уставного капитала требуется:
- определить название компании – оно должно соответствовать требованиям венгерского законодательства;
- подготовить учредительные документы;
- открыть счет в банке и внести на него уставной капитал;
- зарегистрировать компанию в Регистрационной палате Венгрии;
- зарегистрироваться в налоговых органах и получить налоговый номер.
Дополнительно необходимо арендовать помещение и указать его адрес как юридический в документах.
Услуги юридической компании Azola
Сбор документов и выполнения всех этапов регистрации требует юридической осведомленности и затрат времени. Специалисты компании Azola Legal Services оказывают комплексные юридические услуги при регистрации предприятий в Европе:
- консультируют по выбору формы собственности фирмы;
- оказывают помощь в подготовке учредительных документов;
- открывают счета в банке;
- выполняют регистрацию компании в Регистрационной палате и в налоговых органах;
- представляют интересы клиента в государственных органах;
- выполняют бухгалтерское обслуживание и юридическое сопровождение в процессе деятельности.
Доверяя профессионалам, Вы получите качественные услуги, сохраните личное время и средства. В компании Азола действует принцип индивидуального подхода к клиенту, предоставляются услуги в соответствии с запросом и потребностями.