Как зарегистрировать компанию в Венгрии

Как зарегистрировать компанию в Венгрии

Венгрия – страна с развитой экономикой и лояльной налоговой политикой. Данные характеристики делает ее привлекательной для открытия бизнеса.

Компания Azola Legal Services предлагает комплексные услуги по регистрации компаний в Венгрии. Специалисты помогут выбрать форму собственности, подготовить пакет документов, открыть счет в банке, зарегистрироваться в налоговых органах.

F:\май 2024\azola\2.jpg

Кто может открыть компанию в Венгрии?

Чтобы зарегистрировать компанию в Венгрии, необходимо соответствовать ряду критериев:

  • иметь не просроченный загранпаспорт;
  • быть старше 18 лет;
  • не иметь судимости;
  • внести уставной капитал компании.

Форма собственности компании может быть следующей:

  • с ограниченной ответственностью;
  • с неограниченной ответственностью;
  • акционерная компания;
  • общество с ограниченной ответственностью (KFT) – данную форму наиболее часто выбирают граждане для открытия малого и среднего бизнеса в стране.

Согласно законодательству Венгрии, сумма уставного капитала для формы KFT составляет 3 млн HUF. 

Процедура регистрации компании в Венгрии

Регистрация компании в Венгрии – многоэтапный процесс, который может занять несколько недель. Кроме выбора формы собственности в уплаты уставного капитала требуется:

  • определить название компании – оно должно соответствовать требованиям венгерского законодательства;
  • подготовить учредительные документы;
  • открыть счет в банке и внести на него уставной капитал;
  • зарегистрировать компанию в Регистрационной палате Венгрии;
  • зарегистрироваться в налоговых органах и получить налоговый номер.

Дополнительно необходимо арендовать помещение и указать его адрес как юридический в документах. 

Услуги юридической компании Azola 

Сбор документов и выполнения всех этапов регистрации требует юридической осведомленности и затрат времени. Специалисты компании Azola Legal Services оказывают комплексные юридические услуги при регистрации предприятий в Европе:

  • консультируют по выбору формы собственности фирмы;
  • оказывают помощь в подготовке учредительных документов;
  • открывают счета в банке;
  • выполняют регистрацию компании в Регистрационной палате и в налоговых органах;
  • представляют интересы клиента в государственных органах;
  • выполняют бухгалтерское обслуживание и юридическое сопровождение в процессе деятельности.

Доверяя профессионалам, Вы получите качественные услуги, сохраните личное время и средства. В компании Азола действует принцип индивидуального подхода к клиенту, предоставляются услуги в соответствии с запросом и потребностями.