Интернет-маркетинг: инструменты, особенности, цели

Интернет-маркетинг: инструменты, особенности, цели

Если у вас есть какой-то продукт или вы предоставляете какие-либо услуги, необходимо заявить о них миру, чтобы появились покупатели и клиенты. До появления интернета рекламными площадками были газеты, журналы, телевидение, различная печатная продукция. Теперь же люди больше времени проводят в Сети, потому и реклама работает эффективнее, если размещена в интернете.

k0i5blVtZwZN0d2p1Afe5iZ7fEGQrVFd8C2VYwBcrm2xWY5ouxorLXBdZeatQ_xwD8tDo0G2ZXN15V1XCD-HiUrChM123AnxiNtvN4pAEPEBXUczFv0bOLke-r8B1W1NOguvQl9hvbtOovMyYOSEKQ

Как ее размещать, какие площадки для этого выбирать, какими методами действовать – изучить все это помогут курсы интернет-маркетинга онлайн, организованные образовательным центром «DAN.IT».

За 200 учебных часов вы освоите практический курс для новичков и узнаете, как продвигать продукты в интернете. Закреплять знания вы будете, работая над проектом, который представите в финале обучения. После курса вам выдадут сертификат, официально подтверждающий новую специальность.

Характерные особенности интернет-маркетинга 

Любой маркетинг являет собой совокупность действий, направленных на продвижение товаров или услуг, а приставка «интернет» просто указывает на то, что совершают их онлайн. 

Цель интернет-маркетинга достигнута, когда посетитель сайта не просто прочитал информацию, а совершил действие – сделал заказ/оформил покупку.

Интернет-маркетинг, в отличие от классического, характеризуется такими качествами:

  1. Интерактивность. Клиенты и посетители сайта или страницы могут задавать вопросы и сразу получать на них ответы. Можно поддерживать коммуникацию разными способами;
  2. Возможностью выделить целевую аудиторию и демонстрировать рекламу только ей. Это повышает шансы привлечь больше потенциальных клиентов/покупателей;
  3. Аналитикой. Благодаря веб-аналитике можно узнать, какие действия и методы были более эффективными и способствовали повышению продаж.

Важной составляющей интернет-маркетинга является стратегия. Она помогает бизнесу не просто работать, а развиваться и двигаться вперед, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать продажи.

Инструментарий специалиста по интернет-маркетингу

Интернет-маркетологи в своей работе используют такие инструменты:

  • Weblium – конструктор сайтов, позволяющий самостоятельно создать landing page или сайт;
  • Google Analytics – сервис, позволяющий создавать детальную статистику посетителей веб-ресурса;
  • Google Ads – помощник в настройке контекстной рекламы.

Хотите научиться правильно и эффективно их использовать – записывайтесь на курс и получайте полезные навыки.